}
__phone__
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Call-центр

Запись и анализ разговоров. Мониторинг нагрузки на сотрудников. Распределение звонков. Контроль пропущенных. Глубокая аналитика
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Преимущества
Новый подход. Полное переосмысление
Низкая стоимость внедрения

Существенная оптимизация затрат на связь при проработке включения
Покупка раз и навсегда
Окупаемость внедрения — от 3–6 месяцев
Ведение клиентского сервиса
Контроль сотрудников
Цена на внедрение, в среднем в 2–3 раза дешевле проприетарных («железных») решений для call-центров
Стоимость исходящего звонка на мобильные — от 0,36 ₽/мин






Контроль сотрудников



    7 основных отчетов закрывают 99% потребностей по контролю
    Понятные отчеты по KPI для сотрудников
    Сотрудник использует скрипты разговора для диалога с клиентом
    Ведение клиентского сервиса



      Вы точно будете понимать, через какое время кладут трубку ваши клиенты, а мы будем ловить их за 10 секунд до этого события и предлагать бесплатно перезвонить
      Система способна определить присутствие сотрудника на рабочем месте, чтобы уменьшить ожидание вашего клиента на линии
      Омниканальность с интеграцией всех точек контактов вашей компании
      Особенности
      Высокая доступность
      FMC 2.0 SIM-карты
      Подключение со своим номером
      Автоматизированный
      перезвон на пропущенные
      Экономия на связи до 40%
      Отчеты для супервизора
      Более 20 плюсов
      Оставьте заявку,
      и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
      Примеры внедрений
      Организован входящий call-центр емкостью до 500 сотрудников

      Объединены офисы Дальнего Востока в единую телефонную сеть

      Внедрен номер 8-800 и сокращены расходы на 15%
      Авиакомпания «Аврора»
      Организован входящий call-центр емкостью до 1000 сотрудников

      Объединены офисы и точки в более чем 94 городах России

      Настроена отказоустойчивость и резервирование всех компонентов высоконагруженного call-центра
      Завод «ГОРЭЛТЕХ»
      Суши-маркет «MYBOX»
      Внедрена корпоративная IP-АТС емкостью до 1 500 сотрудников

      Подразделения компании объединены в телефонную сеть с единой внутренней нумерацией

      Оптимизированы расходы на связь, экономия составила более 30%
      Получите рекомендации напрямую у еще 400 компаний
      Оставьте заявку,
      и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
      Два вида размещения
      Все просто. Ничего лишнего
      На облаке
      Вам необходим минимум, чтобы начать работать. Оборудование для работы вашего call-центра находится у нас
      На сервере
      Вам потребуется сервер и скоростной канал связи. Базовый функционал не лицензируется
      Оставьте заявку,
      и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
      Оставьте заявку,
      и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
      Запуск Call-центра
      Настройка экономии
      Перенос номеров
      Анализируем ваши потребности и формируем техническое задание, максимально отвечающее вашим запросам
      Находим оборудование, настраиваем его и консультируем по применению скриптов разговора
      Сохраняем ваши текущие номера и переводим их в новую систему
      Включаем самые выгодные тарифы связи, исходя из условий вашего региона и аппаратной конфигурации call-центра
      Делаем комплекс работ «под ключ»: от настройки телефонов до записи голосового меню
      Диагностика и обучение
      Тестируем систему, инструктируем линейный персонал и супервизора
      Сдача проекта
      Передаем документацию и видео-инструкции сдачи проекта для вашей компании
      Техническая поддержка
      Обеспечиваем техническое сопровождение в процессе отладки
      1
      3
      5
      7
      2
      4
      6
      8
      Восемь шагов для внедрения
      Бесплатное обследование
      Подбор оборудования
      Расширьте возможности облачной АТС
      Сообщайте об акциях, уведомляйте о списании средств или оповещайте о наличии задолженности со скоростью до 10 000 звонков в час
      Автоинформатор
      Подключите все функции виртуальной телефонии к смартфонам сотрудников. Теперь они всегда на связи, а клиенты не переживают из-за незнакомых номеров
      FMC 2.0
      Делегируйте рутинные задачи на умного голосового робота. Эвори обзвонит базу клиентов, проведет опрос, проконтролирует работу сотрудников
      Эвори
      Интересно?
      Оставьте заявку, и мы с радостью познакомимся с вами
      Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности